Поиск

воскресенье, 16 августа 2015 г.

ГВ и наши подводные камни

Думаю, для тех, кто здесь хотя бы пару месяцев, уже понятно, что я повернута на естественном материнстве, начиная от домашних родов и заканчивая ... даже не знаю чем!))


Чуть меньше двух лет назад, ,когда старшей В было около 11ти месяцев, меня вдруг подменили! Меня настолько стало раздражать кормление, что я вам передать не могу! Мне не хотелось, чтобы Варя даже прикасалась ко мне!
Сейчас я спокойно рассказываю об этом, но тогда я металась между "не трогай меня" и "что же я за мама такая?!"!
Меня не напрягало кормить ночью - не вопрос! Но днем!..
Когда ребенок только что пожевал паровую котлету, а потом требует меня - было непостижимо!
Меня так достало это, что в один прекрасный день я даже собрала волю в кулак и купила смесь!
Вот только Варюся всем видом дала понять, что это, как БЭ, не то пальто и я могу идти с этой смесью далеко!
Я уже и на ПМС грешила, и на полнолуние, пытаясь понять, что же за "планка" у меня упала! )
В итоге все мой бзик закончился также резко, как и начался! 
И как только меня попустило, и Варя прекратила висеть на мне круглые сутки (или мне тогда так показалось!)



И вот сейчас у меня снова дежавю! 

Когда младшая В с папой - я не нужна! У них все прекрасно и без меня!
Но стоит мне появиться на горизонте, как Вера требует меня (а точнее часть меня) сию же секунду! 
Вот уже неделю как я нахожусь все в том же уже забытом состоянии растерянности и метания из крайности в крайность: только что я грозилась отлучить её сейчас же, а уже через минуту я - воплощение материнства! 

И я прекрасно понимаю, что как бы меня не телепало, через недельку "отпустит" и мы вновь будем ярыми сторонниками ГВ. Лет до полутора (не больше ;))

1 комментарий:

  1. Здравствуйте! Интересно пишите. Я тоже была сторонницей ГВ только до 1-1,5 лет, в итоге кормила до 2,4. Принцесса моя надиктовала свои условия. И теперь ни капельки не жалею, даже иногда скучаю по былым временам))))
    Приглашаю к себе в блог http://naymovak.blogspot.com.by/ Заходите в гости)))!

    ОтветитьУдалить