Поиск

четверг, 27 августа 2015 г.

Там осталась частичка души!

      Сегодня мы забрали оставшиеся вещи с квартиры и на днях отдадим ключи. Помогала нам целая команда помощников, дети прыгали и визжали (к Варе пришла подружка, с которой они не виделись недели три, если не больше!) и мы разом  всей нашей лихой компанией вынесли все спакованные коробки и пакеты!  
И вдруг стало пусто...




Но, наверное, не спроста получилось, что уходя мне удалось на несколько минут остаться одной в квартире. 
Я гладила стены, сбивчиво бубнела под нос слова любви и глубочайшей благодарности! 

Я клянусь вам, перед глазами промелькнули все те 6 счастливых лет, прожитых здесь! 
Я понимала, что это по большому счету бред, ведь я смогу в любой момент попросить ключи и прийти "в гости"! Так странно: идти домой в гости! 
Вышла я в слезах, но ни Лешка, ни его сестра не спрашивали, в чем дело - они поняли! Тем более, больше 10-ти лет назад Лешина сестра также съезжала с этой обители в бОльшую и светлую!.. И чувствовала, думаю, то же самое!

Да, пишу сейчас сквозь слезы. К чему скрывать? 
Ведь я всей душой благодарна Ей, нашей родной "однушке", за эмоции, пережитые здесь!
За людей, с которыми мне посчастливилось познакомиться, живя в ней!
Помните, я говорила, что у нашего Дома есть своя энергетика, душа!
И если ты "нравишься" этому дому, он будет помогать во всем!
Пожалуйста, не смейтесь! Но наша "однушка" более, чем живое существо! Она никогда не "ломалась", если нас не было дома, а дожидалась, пока мы вернемся из гостей/отпуска/дел и только потом прорывало кран, ломалась проводка, текли трубы...

Чего стоил один наш диван, реально дотянувший до последнего! В нем яма на яме, но он терпел и ждал нашего переезда!

Наши соседи - счастье, у нас никогда не было ссор и проблем, драк или милиции! И вообще, мы - второе счастливое семейство, прожившее здесь больше пяти лет! (предыдущее вот уже третий десяток лет живет в мире и согласии!)

Поверьте, она пропитана любовью и светом!
Я вспомнила нашу первую совместную(!) покупку, тогда мы еще далеко не были женаты, а только-только начинали ощущать себя парой - это была стиральная машина! Какое это было счастье! Помню, нам пришлось снять раковину, чтобы машинка поместилась в нашу "необъятную" ванную! Я выбирала стиральный порошок, изучала инструкцию, клацала по кнопочкам!.. 
Ой, смешно вспомнить!
     Потом был блендер, телевизор, микроволновка, кофеварка, тарелки, коврик, полочка в ванную...
      Вспомнила, как за пару недель до первых родов мы все же решили остаться здесь, а не жить в большом доме с родителями мужа. Устроили генеральную уборку: сняли ковролин, двигали мебель, мыли жалюзи и окна, к которым до этого года три не прикасались!)
Все выдраили и спустя несколько дней принесли Варвару сюда!
Вспомнила, как стеснялась звать кого-то в гости, т.к. мне казалось, что квартира слишком маленькая и мне элементарно негде принимать гостей, как мне тогда казалось! Это уже со временем мы стали созывать честной народ и кайфовать!
Вспомнила, как мечтала именно здесь родить Веру! И как одновременно ожидаемо и неожиданно моя мечта сбылась!..

        
        Здесь мы впервые ссорились и мирились! 
        Здесь смеялись и плакали!
     Именно здесь зародилась наша семья еще задолго до рождения старшей В и именно эту квартиру будет помнить Варя, и не вспомнит Вера!


Но самое главное, что её запомним мы! И навсегда оставим здесь частичку нашей души! 
Я верю, что впереди еще больше счастливых дней, свершений, эмоций!..
И новый Дом - наш красивый корабль, на котором мы поплывем в счастливое будущее! Но будущего не бывает без прошлого!
А наше прошлое - здесь!



Спасибо тебе!.. 


Mi ricorderò

Комментариев нет:

Отправить комментарий