Поиск

четверг, 20 августа 2015 г.

Чем громче ты говоришь, тем меньше я тебя слышу

Раз этот день начался сегодня с радуги, так пусть и закончится ею!





Наверное, так во всех семьях с двумя и более детьми: никто друг другу не мешает! 
Помню, первую совместную ночь после рождения Веры, Варюшка практически не спала!
Она не крутилась, вскакивала по первому крику В, не могла уснуть от новых звуков и непривычного, непонятного ощущения того, что что-то резко изменилось! Но она не могла понять, что именно! 
На вторую ночь спала уже намного крепче! И даже во сне умудрялась произносить "чщщщ... чщщщщ... чщщщ.." 
Это было так трогательно и необычно! 
Казалось бы, Вере два дня, а Варюшка на каком-то подсознательном уровне уже заботится и переживает о ней!

Шли дни, недели. Варя привыкла с каждым днем все больше и больше! 
Если и просыпалась среди ночи, то гладила и обнимала Веруню, пытаясь изо всех сил успокоить!

Сколько уже времени прошло! 
И так быстро!..
Варюся уже давно не реагирует даже на самые громкие звуки Веры! 
Я как-то с самого начала не стремилась укладывать и днем их вместе. Даже не знаю почему. Может, потому, что Варя уже взрослая и, если и не спит, занимается своими делами! Может, потому, что в принципе я не чувствовала дискомфорта от того, что кто-то из них не спит!
По поводу полнейшей тишины во время детского сна я тоже достаточно лояльна и спокойна! Мы никогда никому не "цЫкали", если кто-то из детей спит. 
Конечно, отчасти на это повлиял и тот факт, что жизнь в "однушке" в принципе не подразумевает тишины! 
Хотя, к примеру, свекрови моей не докажешь! 
И когда мы бывали у них в гостях (в 2-х этажном доме, на минуточку), то мне приходилось просто с блем доказывать и уговаривать не снижать децибелы!
Я пыталась объяснить, что дома я не летаю по воздуху, когда дети спят!
Да и вообще, если вечно ходить на цыпочках, ребенок, как по мне, растет еще более беспокойным, а не наоборот!

Вот и Варя уже абсолютно не реагирует на тыканье маленьких падьчиков ей в ладошку или счастливого визга над ухом! И наоборот! 
Такая вот у нас своя идиллия! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий